НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
от 6 300 000 ₽
С нашими подсказками и здравым смыслом практически каждый, оказавшись за рулем Jeep, может преодолеть бездорожье. Ниже базовая информация по вождению в условиях бездорожья.
Всегда проверяйте свой автомобиль перед тем, как выехать на бездорожье. Убедитесь, что АКБ и все шланги надежно закреплены, масло и все необходимые жидкости залиты. Также убедитесь в том, что все 4 шины находятся в хорошем состоянии и накачаны. Избегайте поездок в одиночку, особенно по незнакомой местности.
Всегда проверяйте свой автомобиль перед тем, как выехать на бездорожье. Убедитесь, что АКБ и все шланги надежно закреплены, масло и все необходимые жидкости залиты. Также убедитесь в том, что все 4 шины находятся в хорошем состоянии и накачаны. Избегайте поездок в одиночку, особенно по незнакомой местности.
Находясь на бездорожье, активируйте полноприводный режим, если Вы предполагаете, что потребуется дополнительная тяга. Сложно включить полный привод, когда Вы уже застряли. Также необходимо взять в привычку смотреть поверх капота, слева и справа, четко видя и анализируя приближающиеся препятствия. Если Вы непрерывно следите только за левым колесом, велик риск, что правое колесо может попасть в беду. Не высовывайтесь из автомобиля (для этого предусмотрено откидывающееся ветровое стекло на Wrangler). Также не рекомендуется держать большие пальцы рук на рулевом колесе при езде по неровной поверхности. Так, если колесо внезапно соскочит с камня, Ваше рулевое колесо может внезапно выкрутиться и ударить спицей большой палец! Однако автомобили с усилителем рулевого управления, как все модели Jeep, минимизируют риск внезапного кручения рулевого колеса.
Находясь на бездорожье, активируйте полноприводный режим, если Вы предполагаете, что потребуется дополнительная тяга. Сложно включить полный привод, когда Вы уже застряли. Также необходимо взять в привычку смотреть поверх капота, слева и справа, четко видя и анализируя приближающиеся препятствия. Если Вы непрерывно следите только за левым колесом, велик риск, что правое колесо может попасть в беду. Не высовывайтесь из автомобиля (для этого предусмотрено откидывающееся ветровое стекло на Wrangler). Также не рекомендуется держать большие пальцы рук на рулевом колесе при езде по неровной поверхности. Так, если колесо внезапно соскочит с камня, Ваше рулевое колесо может внезапно выкрутиться и ударить спицей большой палец! Однако автомобили с усилителем рулевого управления, как все модели Jeep, минимизируют риск внезапного кручения рулевого колеса.
При езде по бездорожью скорость не нужна. При включенной пониженной передаче Ваш Jeep будет медленно продвигаться вперед через любые препятствия. В большинстве случаев на автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется медленно отпускать сцепление, что позволит автомобилю преодолеть препятствие на самой низкой передаче. На трассе Rubicon Trail средняя скорость движения составляет 1,5-8 км/ч.
При езде по бездорожью скорость не нужна. При включенной пониженной передаче Ваш Jeep будет медленно продвигаться вперед через любые препятствия. В большинстве случаев на автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется медленно отпускать сцепление, что позволит автомобилю преодолеть препятствие на самой низкой передаче. На трассе Rubicon Trail средняя скорость движения составляет 1,5-8 км/ч.
Когда на трассе снег или грязь, самое время активировать подключаемую систему полного привода. Если же у Вашего автомобиля постоянный полный привод, например, Quadra-Trac I®, от Вас не требуется никаких дополнительных действий. В условиях сильного снегопада, когда необходим дополнительный контроль на низких скоростях, переключите трансмиссию в пониженный режим, а раздаточную коробку – в режим 4WD-LOW (в системе Quadra-Trac® SRT® пониженный ряд не предусмотрен). Не переключайтесь на более низшую ступень, чем необходимо – поддерживайте оптимальный крутящий момент. Если «перекрутить» двигатель, можно потерять сцепление колес с покрытием. Если сцепление начинает теряться на снегу или грязи, быстро покрутите рулевое колесо. Это поможет колесам нащупать опору и сдвинет Вас с места. Если сцепление потеряно, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение рулевого колеса приведет к тому, что автомобиль закопается еще больше.
Когда на трассе снег или грязь, самое время активировать подключаемую систему полного привода. Если же у Вашего автомобиля постоянный полный привод, например, Quadra-Trac I®, от Вас не требуется никаких дополнительных действий. В условиях сильного снегопада, когда необходим дополнительный контроль на низких скоростях, переключите трансмиссию в пониженный режим, а раздаточную коробку – в режим 4WD-LOW (в системе Quadra-Trac® SRT® пониженный ряд не предусмотрен). Не переключайтесь на более низшую ступень, чем необходимо – поддерживайте оптимальный крутящий момент. Если «перекрутить» двигатель, можно потерять сцепление колес с покрытием. Если сцепление начинает теряться на снегу или грязи, быстро покрутите рулевое колесо. Это поможет колесам нащупать опору и сдвинет Вас с места. Если сцепление потеряно, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение рулевого колеса приведет к тому, что автомобиль закопается еще больше.
Для лучшего сцепления на песке приспустите шины на 0,6-0,8 атм, если речь идет об обычных шинах (верните прежнее давление перед тем, как вернуться на нормальное покрытие). Используйте повышенный ряд полного привода для поддержания крутящего момента. В зависимости от состояния песка может понадобиться понижающий ряд. Также старайтесь делать максимально плавные повороты. Резкое маневрирование замедляет движение автомобиля и может вызвать застревание.
Для лучшего сцепления на песке приспустите шины на 0,6-0,8 атм, если речь идет об обычных шинах (верните прежнее давление перед тем, как вернуться на нормальное покрытие). Используйте повышенный ряд полного привода для поддержания крутящего момента. В зависимости от состояния песка может понадобиться понижающий ряд. Также старайтесь делать максимально плавные повороты. Резкое маневрирование замедляет движение автомобиля и может вызвать застревание.
При подъеме на холм всегда двигайтесь перпендикулярно подъему. Также перед подъемом не помешает узнать, что находится на другой стороне холма. В самом начале необходимо добавить мощности. Убавьте газ при приближении к вершине и на самом верху. Если Вы остановились на подъеме, откатитесь назад на задней передаче. При движении с холма всегда используйте низшую передачу, если у Вас механическая трансмиссия. При спуске на низкой передаче не размыкайте сцепление и позвольте автомобилю двигаться по инерции. В противном случае диск сцепления может быть серьезно поврежден. Позвольте трансмиссии и двигателю затормозить автомобиль, используйте тормоза только для легкого контроля скорости. Если у Вас автоматическая трансмиссия, используйте понижающий ряд и самую низшую передачу. ВАЖНО: НИКОГДА не поднимайтесь на холм под углом. Если холм очень крутой, и Вы не уверены, что Ваш автомобиль может на него заехать, не пытайтесь сделать это во что бы то ни стало. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, что скорость движения должна быть минимальной. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом и будьте максимально осмотрительны.
При подъеме на холм всегда двигайтесь перпендикулярно подъему. Также перед подъемом не помешает узнать, что находится на другой стороне холма. В самом начале необходимо добавить мощности. Убавьте газ при приближении к вершине и на самом верху. Если Вы остановились на подъеме, откатитесь назад на задней передаче. При движении с холма всегда используйте низшую передачу, если у Вас механическая трансмиссия. При спуске на низкой передаче не размыкайте сцепление и позвольте автомобилю двигаться по инерции. В противном случае диск сцепления может быть серьезно поврежден. Позвольте трансмиссии и двигателю затормозить автомобиль, используйте тормоза только для легкого контроля скорости. Если у Вас автоматическая трансмиссия, используйте понижающий ряд и самую низшую передачу. ВАЖНО: НИКОГДА не поднимайтесь на холм под углом. Если холм очень крутой, и Вы не уверены, что Ваш автомобиль может на него заехать, не пытайтесь сделать это во что бы то ни стало. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, что скорость движения должна быть минимальной. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом и будьте максимально осмотрительны.
Мы называем это «ползанием» по одной причине. Используйте низкую передачу и понижающий ряд полного привода, просто дайте автомобилю «ползти» (на самом низком газе) через препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не наскакивайте на камни. Автомобиль с дорожным просветом в 25 см никогда не перепрыгнет через 30 см камень! Медленно заберитесь на верхушку камня, а затем так же медленно «сползите» с него. Если Вы слышите скрежет, не пугайтесь. Защитные пластины на днище Вашего Jeep® и пороги (оборудование зависит от конкретного автомобиля) возьмут удар на себя. Снижение давления в шинах на 0,2-0,3 атм улучшит сцепление и поможет избежать проколов (верните рабочее давление при возвращении на нормальное покрытие). Помните, идеальная скорость для движения по камням – 1,5 - 5 км/ч.
Мы называем это «ползанием» по одной причине. Используйте низкую передачу и понижающий ряд полного привода, просто дайте автомобилю «ползти» (на самом низком газе) через препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не наскакивайте на камни. Автомобиль с дорожным просветом в 25 см никогда не перепрыгнет через 30 см камень! Медленно заберитесь на верхушку камня, а затем так же медленно «сползите» с него. Если Вы слышите скрежет, не пугайтесь. Защитные пластины на днище Вашего Jeep® и пороги (оборудование зависит от конкретного автомобиля) возьмут удар на себя. Снижение давления в шинах на 0,2-0,3 атм улучшит сцепление и поможет избежать проколов (верните рабочее давление при возвращении на нормальное покрытие). Помните, идеальная скорость для движения по камням – 1,5 - 5 км/ч.
Любую местность оставляйте в лучшем состоянии, чем то, в котором Вы ее нашли. Всегда двигайтесь только в местности, в который разрешено внедорожное вождение. Сохраняйте красоту природы и уединенность мест, по которым Вам приходится передвигаться. Не оставляйте после себя никаких вещей, а лучше соберите и заберите с собой мусор, оставленный другими. Если местность выглядит особенно девственной, лучше выберите альтернативный маршрут.
Любую местность оставляйте в лучшем состоянии, чем то, в котором Вы ее нашли. Всегда двигайтесь только в местности, в который разрешено внедорожное вождение. Сохраняйте красоту природы и уединенность мест, по которым Вам приходится передвигаться. Не оставляйте после себя никаких вещей, а лучше соберите и заберите с собой мусор, оставленный другими. Если местность выглядит особенно девственной, лучше выберите альтернативный маршрут.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.