для Jeep® Wrangler
до -29%
Уважаемые клиенты!
Рады сообщить, что мы запустили специальную программу Jeep Wave® для Jeep Wrangler. Программа включает в себя широкий спектр услуг и сервисов, благодаря которым вы сможете не думать о рутинных делах, а сконцентрироваться на новых идеях и маршрутах. Не откладывайте возможность отправиться в незабываемые приключения на новом Jeep®.
2 ТО
в подарок
Доставка
а/м на ТО
Онлайн одобрение кредита
без платежей до 60 дней
Привилегированный
сервис
Программа подразумевает бесплатное выполнение работ по двум первым плановым Техническим Обслуживаниям (ТО) автомобиля в сервисном центре официального дилера Jeep®. ТО проводится в соответствии с сервисным регламентом автомобилей АО «ЭфСиЭй РУС» с применением оригинальных запасных частей, расходных материалов и моторного масла по спецификации производителя.
Pick-up & Go
Доставка автомобиля Клиента в
официальный сервисный центр на плановое ТО, диагностику или ремонт.
• Удаленная приемка автомобиля по месту
проживания/нахождения
Клиента представителем официального Дилера
• Внешний осмотр, передача
автомобиля, документов и ключа представителю официального Дилера
•
Доставка
автомобиля Клиента на эвакуаторе до СТО официального Дилера
• Доставка
автомобиля Клиента на эвакуаторе до места проживания/нахождения Клиента
•
Внешний осмотр, передача автомобиля, документов и ключа Клиенту
•
Удаленная
оплата Клиентом стоимости планового ТО, диагностики или ремонта
Выгода Клиента:
• Экономия личного времени в
дорожных
пробках на самостоятельную доставку автомобиля до официального Дилера и
обратно
• Больше личного времени на текущие дела Клиента вместо ожидания
окончания работ на площадке официального Дилера
• Безопасная передача
автомобиля официальному Дилеру в условиях высокой эпидемиологической
ситуации
из-за Covid-19
• Низкий риск публичных контактов в пределах социальной
дистанции Клиента с потенциальными носителями Covid-19
Доставка
осуществляется на 1 ТО в рамках одного года.
Pick-up & Go
Доставка автомобиля Клиента в официальный
сервисный центр на плановое ТО, диагностику или ремонт.
•
Удаленная
приемка автомобиля по месту проживания/нахождения Клиента представителем официального
Дилера
• Внешний осмотр, передача автомобиля, документов и ключа представителю
официального Дилера
• Доставка автомобиля Клиента на эвакуаторе до СТО официального
Дилера
• Доставка автомобиля Клиента на эвакуаторе до места проживания/нахождения
Клиента
• Внешний осмотр, передача автомобиля, документов и ключа Клиенту
•
Удаленная оплата Клиентом стоимости планового ТО, диагностики или ремонта
Выгода Клиента:
• Экономия личного времени в дорожных пробках
на
самостоятельную доставку автомобиля до официального Дилера и обратно
• Больше
личного
времени на текущие дела Клиента вместо ожидания окончания работ на площадке официального
Дилера
• Безопасная передача автомобиля официальному Дилеру в условиях высокой
эпидемиологической ситуации из-за Covid-19
• Низкий риск публичных контактов в
пределах
социальной дистанции Клиента с потенциальными носителями Covid-19
Доставка
осуществляется на 1 ТО в рамках одного года.
онлайн кредит
без платежей до 60 дней
Клиенту необходимо сообщить сотруднику банка, что он хочет использовать опцию «Удачное начало» или «60 дней без платежей». Опция бесплатная.
Привилегированный сервис на весь срок владения авто*
КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Опытные технические специалисты ответят на любой вопрос, связанный с эксплуатацией автомобиля, и помогут решить Вашу проблему.
ЭВАКУАЦИЯ К ДИЛЕРУ
Если неисправность не может быть устранена на месте поломки, Ваш автомобиль будет доставлен к ближайшему авторизованному дилеру Jeep® с учетом Ваших предпочтений.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА МЕСТЕ ПОЛОМКИ
Мобильная техническая помощь окажет Вам следующие услуги:
ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ
Услуга предоставляется, если автомобиль эвакуирован в нерабочие часы дилера. При этом автомобиль доставляется к авторизованному дилеру в ближайший рабочий день.
АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР
В случае если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, мы организуем выезд аварийного комиссара (оперативный или отложенный выезд).
Аварийный комиссар выезжает на место ДТП (оперативный выезд) или в удобное для Вас место (отложенный выезд).
ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ
Если Вы не можете управлять автомобилем по медицинским или иным основаниям, опытный водитель поможет Вам в этой ситуации и доставит Ваш автомобиль в место назначения.
Зона действия: Москва, Санкт-Петербург
Условия: Услуга предоставляется не более 2-х раз в год при наличии СТС, ключей и действующего полиса ОСАГО*. Присутствие получателя услуги обязательно.
ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Подменный автомобиль предоставляется на срок до 3-х дней (плюс примыкающие выходные или праздничные дни). Оказание услуги зависит от наличия доступного подменного автомобиля в выбранном дилерском центре.
до -29%
Пороги навесные силовые к-т 2 шт K82215126
Старая цена
104 823,82 руб
Новая цена
с 29% выгодой
73 958,29 руб
Сетка багажника
K82215379
Старая цена
6 859,80 руб
Новая цена
с 21% выгодой
5 390,30 руб
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.